Групповые нейропсихологические занятия
Нейропсихологическая подготовка к школе
Дети 5-6 лет
Мини группы по 2-4 ребенка
Для того, чтобы ребенок в школе был адаптивен, успешен, здоров, уверен в своих силах, подготовка к школе должна происходить на 5 уровнях:
  • эмоционально-волевом,
  • физическом,
  • интеллектуальном,
  • психологическом, социальном.
Занимаясь нейропсихологической подготовкой к школьному обучению, мы ставим перед собой задачу подготовить ребенка как раз на всех 5-ти уровнях, а не только на интеллектуальном (обучить читать, писать и считать). Ведь буквы и цифры - это символическая система, к которой должен быть готов мозг, он должен дозреть до абстрактного мышления.
Мы осознаем, что успешная школьная адаптация зависит не только от интеллектуального уровня, но и от психологической готовности, сформированных социальных навыков, способности справляться с различными эмоциями, выстраивать эффективную коммуникацию и др. Именно поэтому наша программа направлена на всестороннее развитие ребенка.
Нейропсихологическая гимнастика
Дети 3-6 лет
Мини группы по 2-4 ребенка
Нейрогимнастика — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Известно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот; а передаёт сигналы из одного полушария в другое мозолистое тело, состоящее из миллионов нервных волокон.

Нейроупражнения подбираются таким образом, чтобы оба полушария «научились» работать согласованно — так человек лучше воспринимает информацию и выполняет любую умственную работу более продуктивно.

В комплексе с дыхательной гимнастикой и другими видами упражнений такая «зарядка» для мозга даёт поразительный эффект:
- развивает речь и мышление;
- улучшает кровообращение;
- улучшает память и внимание;
- помогает устранить дислексию (трудности в обучении чтению) и дисграфию (трудности в обучении письму);
- повышает скорость обработки информации,развивает общую и мелкую моторику;
Песочная терапия
Коррекция эмоциональной сферы и отклонений в поведении методом песочной терапии
Дети 3-12 лет
Мини группы по 2-4 ребенка
Песочная игра служит как терапевтическим, так и прекрасным диагностическим методом для специалиста. Для детей – это простой, естественный способ рассказать о своих тревогах, страхах и других важных переживаниях, преодолеть эмоциональное напряжение.

В отличие от взрослого, ребенок не всегда может словами выразить свое внутреннее беспокойство. В связи с этим могут возникать различные трудности в жизни малыша.
Песочная игра с психологом дает ему возможность не только перенести свои переживания в ящик с песком и взглянуть на них со стороны, но и научиться успешно с ними взаимодействовать.

Песочная терапия одна из разновидностей игротерапии. Метод песочной терапии строится на теории Юнга о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного. Это один из современных методов психотерапии, который применяется в детской и взрослой практике.

Этот вид терапии используется при сильнейших эмоциональных нагрузках. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности.


Психологические настольные игры для детей и подростков
Коррекция эмоциональной сферы и отклонений в поведении методом игротерапии
Дети 3-16 лет
Мини группы по 2-4 ребенка
Настольная игра под руководством психолога становится для детей особым полем, на котором они по-новому могут увидеть свои сильные и слабые стороны, учатся проживать чувства, взаимодействовать и решать задачи так, как не умели прежде. На первый взгляд, это касается только игрового процесса, но результат проявляется и в обычной жизни.
Существуют игры, в которых есть эмоциональный компонент. Они связаны с развитием эмоциональный сферы, с осознанием и пониманием ребёнком собственных чувств и разных реакций.
Через игру ребенок учится многим важным социальным навыкам.
- ждать своей очереди;
-соблюдать правила;
- достигать цели;
- договариваться и объяснять;
- достойно проигрывать и побеждать.


Скорочтение: нейропсихологические занятия
Дети 7-16 лет
Мини группы по 2-4 ребенка
Чтение – сложный психофизиологический процесс, который подразумевает совместную работу ряда мозговых структур. Для успешного чтения эти структуры должны достигнуть необходимого уровня зрелости, а также у ребенка должны быть сформированы определенные когнитивные предпосылки.
В данном курсе учтены структурно-функциональные компоненты навыка чтения, что делает его актуальным, эффективным, востребованным. Так, как быстрое осмысленное чтение – это особый уровень развития мышления. Именно поэтому от скорости чтения ребенком текста напрямую зависит его успешность обучения в школе.
Умение быстро обрабатывать информацию очень востребовано в современном быстроменяющемся мире, так как объем информации постоянно увеличивается. Данный курс поможет справится с трудностями и развить навыки быстрого, эффективного и осознанного чтения.


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda