Под школьными трудностями понимается весь комплекс школьных проблем, которые возникают у ребенка в связи с началом систематического обучения и приводят к выраженному функциональному напряжению, отклонениям в состоянии здоровья, нарушению социально-психологической адаптации и снижению успешности обучения.
Следует обратить внимание на самые первые проявления школьных трудностей, потому что с них начинается серьезное отставание ребенка в учебе, потеря к ней интереса и веры в свои силы. Результаты обучения зависят не только от того, способен или не способен человек решить задачу, но и от того, насколько он уверен, что сможет решить ее.
Нейропсихологические занятия с детьми включают различные формы работы: специальные познавательные игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие артикуляции и балансировки, на формирование зрительного внимания и восприятия.
Благодаря занятиям с нейропсихологом у ребенка получится не только эффективным образом преодолеть трудности, которые у него возникали во время обучения, но и в целом оказывает позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе и раскрывает потенциальные возможности ребенка.
Мы предлагаем:
- индивидуальный подход;
- составление индивидуального коррекционного маршрута;
- контрольные срезы результатов коррекционной работы.